Если вам необходимо сделать паспорт опасного отхода, мы подготовим, оформим и проведем согласование всех бумаг в органах Ростехнадзора. Также у нас вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам экологического проектирования и паспортизации.

Что такое паспорт опасного отхода

Едва ли найдется предприятие, которое не столкнулось с необходимостью паспортизации отходов. Любая деятельность, будь то производство или офис, бывает связана с образованием утильсырья. Отходы – это и смет с территории, и канцелярская макулатура, отслужившие своё лампы, использованная упаковка, и даже незначительный мусор, оставляемый персоналом предприятия.

Нормативные акты РФ требуют заполнять паспорта опасных отходов на все токсичные остатки от деятельности предприятия. По степени экологического ущерба все отходы разделены на пять классов. Для отходов, которые входят в I–IV-й класс опасности, паспортизация проводится в обязательном порядке.

Вещества пятого класса опасности, как неопасные, не требуют составления паспорта отхода. Для них предприятию достаточно иметь свидетельство о классе опасности или следующие сведения:

  • компонентный или химсостав;
  • причины и условия формирования;
  • агрегатная и физическая форма.

Паспортизация – это, прежде всего, тщательное исследование заявленных отходов в специальной лаборатории, где проводится химический анализ и устанавливается состав всех компонентов отходов. Только после этого, в специальный бланк, именуемый паспортом отхода, вносятся:

  • наименование и физико-химические параметры материала;
  • данные о вредном влиянии на живую природу;
  • рекомендации к способу переработки и возможной транспортировке;
  • пожаро- и взрывоопасные характеристики;
  • правила безопасности при обращении с отходом.

Зачем нужен паспорт опасного отхода

Система паспортизации утильсырья реализуется во всем мире. Её цель – иметь подробное описание всех известных опасных отходов, а впоследствии – унифицировать общий перечень.

В России для обращения с вредными отходами предприятий действуют единые правила, согласно которым разработка паспортов опасных отходов – важное и обязательное условие. А вот отсутствие паспортов отходов – это уже нарушение закона, за которое органы надзора штрафуют и могут приостановить производство или деятельность офиса.

Согласование паспорта опасного отхода

Каждый паспорт отхода непременно заверяется местным органом Ростехнадзора.

Срок действия паспорта

Срок паспортов опасных отходов не имеет ограничений, эти документы действительны на протяжении всего времени существования фирмы или производства.

Нужно ли менять паспорт опасного отхода? Да, если появилась свежая или дополняющая информация, которая повышает полноту и подлинность сведений, отраженных в обязательных разделах паспорта. Тогда этот документ следует обновить и заново зарегистрировать.

Если отходы подверглись обработке или были смешаны с другим материалом, в результате чего были нарушены их состав и структура, то для них нужен новый паспорт опасного отхода.

При обращении к нам вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по любому вопросу. Мы выдаем обосновывающие материалы классификации отходов и подтверждение о соответствии со 100%-ной гарантией.

Стоимость паспорта

Цена паспорта опасных отходов зависит от их вида и количества, и для каждого случая рассчитывается индивидуально. Мы осуществляем разработку и полное сопровождение при согласовании паспорта «под ключ».